<?php
$title = 'Информация';
include_once "sys/functions.php";
include_once "sys/connect.php";
include_once "sys/core.php";
include_once "sys/head.php";
if ($_GET['info']=='support')
{
echo $div->razdel.' Поддержка'.$div->off;
echo $div->post.'Служба поддержки с радостью Вам ответит на все Ваши вопросы (касающиеся хостинга).<br/>
В данный момент мы имеем несколько способов связи с клиентами.<br/>
Основным каналом являются тикеты, встроенные в нашу биллинг-систему.<br/>
Также с нами можно связаться по следующим контактным данным:<br/>
======<font color="red">Технические администраторы</font>=====<br/>
E-mail: support@ramzet.ru<br/>
ICQ: -<br/>
Skype: -<br/>
Моб.тел.: +77074026013<br>
===============================================<br>
График работы технической поддержки.<br/>
Понедельник - Пятница (с 9.00 до 22.00 мск),<br/>
Суббота (с 10.00 до 18.00) Воскресенье - выходной день.<br/>
Гарантированное время ответа на Ваш тикет - 24 часа (за исключением форс-мажорных обстоятельств)<br/>
Также Ваши тикеты/запросы могут обработать и в другое время, в зависимости от загруженности персонала.'.$div->off;
}
elseif ($_GET['info']=='server')
{
echo $div->razdel.'Сервер'.$div->off;
echo $div->post.'<b>Локация:</b> Россия (Москва)<br>
<b>Процессор:</b>Intel® Core™ i7-4790K 4.0GHz Turbo Boost 4.4Ghz<br>
<b>Жесткий диск:</b> 2TB SATA (для файлов) + 120GB SSD Intel S3510 (для базы)<br>
<b>Память:</b> 512 MB DDR3 1600Mhz ECC<br>
<b>Операционная система:</b> linux<br>
<b>Порт связи:</b> 200 Mb/sec<br>
<b>Панель управления:</b> ISPManager 5<br>
<b>IP адрес:</b> 195.88.208.120<br>
<b>NS1:</b> ns1.ramzet.ru<br>
<b>NS2:</b> ns2.ramzet.ru<br>
<b>PHPInfo:</b> <a href="/phpinfo.php">[посмотреть]</a><br>'.$div->off;
}
elseif ($_GET['info']=='rules')
{
echo $div->razdel.'Правила'.$div->off;
echo $div->post.'
<b>1. На хостинге запрещено:</b><br>
1.1. Размещение материалов, нарушающих действующее законодательство Российской Федерации и стран СНГ.<br>
1.2. Размещение сайтов-лохотронов, ТОП-рейтингов, фишинг-сайтов и сайтов-дорвеев, онлайн-казино, электронных накрутчиков, эротику, порнографию и т.д.<br>
1.3. Запрещены деструктивные действия (запуск не отлаженных, ресурсоёмких скриптов (ddos, http flood и т.д.).<br>
1.4. Размещение материалов, нарушающих авторское право третьих лиц.<br>
1.5. Запрещено использование СПАМа в любом его проявлении.<br>
1.6. Выполнять DDoS/DoS атаки.<br><br>
<b>2. Клиент обязан:</b><br>
2.1. Безукоризненно соблюдать настоящие правила.<br>
2.2. Вовремя оплачивать свои заказы, иначе заказ будет анулирован.<br>
2.3. Вводить достоверные данные о себе.<br>
2.4. Сообщить Администрации об продаже и/или смене владельца аккаунта.<br><br>
<b>3. Клиент имеет право:</b><br>
3.1. Получать услуги, предоставляемые в полном объёме.<br>
3.2. Получать техническую поддержку в течении 24-х часов со дня обращения (кроме форс-мажорных обстоятельств).<br>
3.3. Отказаться от услуг хостинга в любое время (в этом случае за использованный период деньги НЕ возвращаются [!]).<br><br>
<b>4. Администрация обязуется:</b><br>
4.1. Сообщать пользователям информацию об изменении регламента, технических и организационных моментов.<br>
4.2. Следить за "порядком" на серверном оборудовании.<br>
4.3. Cоблюдать конфеденциальность, сохраняя все данные предоставленные клиентом, не передавая их посторонним лицам (кроме компетентных органов правопорядка, когда это необходимо).<br>
4.4. Хранить неоплаченные заказы не больше 7 суток (кроме бесплатных тарифов, если таковые имеются).<br>
4.5. Отвечать на тикет-обращения согласно графику работы службы технической поддержки.<br><br>
<b>5. Администрация не обязана:</b><br>
5.1. Устанавливать скрипты, если пользователь по каким-то причинам не может сделать это.<br>
5.2. Настраивать сервер под нужды клиента.<br>
5.3. Обучать клиента по работе с хостингом.<br>
5.4. Распаковывать Backup данных, в случаи утери клиентом файлов по причине халатности.<br>
5.5. Оказывать техническую поддержку, если обращение выходит за рамки хостинга, содержит мат, угрозы, и т.д.<br><br>
<b>6. Администрация имеет право:</b><br>
6.1. Отказать в обслуживании клиента без объяснений причин.<br>
6.2. Заблокировать аккаунт пользователя, нарушевшего настоящие правила без предоставления Backupа.<br>
6.3. Обратиться в правоохранительные органы, если клиент нарушил законодательство РФ и стран СНГ.<br><br>
<b>7. Администрация не несёт ответственность:</b><br>
7.1. За перебои в работе хостинга.<br>
7.2. За оборудование; ПО, установленное на данном оборудовании.<br>
7.3. За нанесение ущерба от атаки хакеров.<br><br>
<b>Внимание! Незнание настоящих правил не освобождает от ответственности! Регистрируясь на сайте, Вы автоматически соглашаетесь с данными правилами.</b>
'.$div->off;
}
elseif ($_GET['info']=='pay')
{
echo $div->razdel.'Способы оплаты'.$div->off;
echo $div->post.'
На данный момент мы принимаем платежи следующими способами:<br/>
- Webmoney (Автоматическая оплата):<br/>
- InterKASSA<br/>
В данный момент через данный шлюз можно оплатить 20 способами.<br/>
Вот самые популярные и востребованные:<br/>
-- Visa, Mastercard (USD, UAH, RUR, EUR)<br/>
-- Яндекс.Деньги (Y.M RUR)<br/>
-- Мобильный платеж «Мегафон»/«МТС» (RUR, USD)<br/>
-- Терминалы России (RUR)<br/>
-- Терминалы Украины (UAH)<br/>
- Оплата с помощью SMS (sms шлюз SmsCoin)<br/>
-- В данный момент поддерживает более 30 стран.<br/>
-- Учтите при пополнении по SMS денег снимается больше (Комиссия оператора)<br/>
-- (!) Внимание если Вы выбрали свою страну и для Вас не нашлось подходящего способа пополнить счёт через Смс, попробуйте уменьшить сумму пополнения.<br/>
=====<br/>
Все эти платежи проходят ЧЕРЕЗ WapKassa.Ru<br/>
Если Вы не обнаружили подходящего способа оплаты, обратитесь в Техническую поддержку в рабочие часы, и мы обязательно что-нибудь придумаем для Вас.
'.$div->off;
}
include_once "sys/foot.php";
?>