function Lev($user){
$user['deadMob]; ### кол-во убитых мобов
$userLev = 'Новобранец';
if($user['deadMob'] > 10) $userLev = 'Боец';
if($user['deadMob'] > 30) $userLev = 'Опытный боец';
return $userLev;
}
echo 'Звание: '.Lev($user['id']);
const BASE_VALUE = 10;
...
if($player->kills >= BASE_VALUE * $player->rank)
$player->rank++;
function Lev($user){
$user['deadMob]; ### кол-во убитых мобов
$userLev = 'Новобранец';
if($user['deadMob'] > 10) $userLev = 'Боец';
if($user['deadMob'] > 30) $userLev = 'Опытный боец';
return $userLev;
}
echo 'Звание: '.Lev($user['id']);
function Lev($user){
$user['deadMob]; ### кол-во убитых мобов
$userLev = 'Новобранец';
if($user['deadMob'] > 10) $userLev = 'Боец';
if($user['deadMob'] > 30) $userLev = 'Опытный боец';
return $userLev;
}
echo 'Звание: '.Lev($user['id']);
function Lev($user){
$user['deadMob]; ### кол-во убитых мобов
$userLev = 'Новобранец';
if($user['deadMob'] > 10) $userLev = 'Боец';
if($user['deadMob'] > 30) $userLev = 'Опытный боец';
return $userLev;
}
echo 'Звание: '.Lev($user['id']);