Сейчас наблюдаются сетевые проблемы у одного из магистральных провайдеров Ростелеком. У них наблюдается проблема с маршрутизацией запросов, из-за этого некоторые ресурсы в сети недоступны. Если Ваш сайт также недоступен с Вашего интернет провайдера то скорее всего проблема в этом. Для того, чтобы в Ростелекоме быстрее принимали меры, советую написать в службу поддержки. Чем больше обращений, тем быстрее будут решать проблему.
У кого есть возможность позвонить в службу поддержки Ростелеком?
+78001000800, можно также им позвонить и сообщить им о проблеме.
Отправьте, пожалуйста, им сообщение:
"У вас наблюдается проблема с маршрутизацией запросов, как скоро решится проблема? Некоторые ресурсы недоступны.".
________ посл. ред. 19.03.2019 в 08:40; всего 2 раз(а); by adsok
Выгодней от них перейти, чем они будут решать вопросы.
Несколько стандартных вырезок по моим запросам:
> Добрый день! Скажите пожалуйста, почему я не могу подключиться к корпоративному VPN?
> Добрый день! А почему вы взяли что вы не можете подключиться?
> Наблюдается же, что PPTP протокол полностью на вашей сети блокируется.
> А что такое PPTP?
> Понятно. Всего доброго, досвидания.
> Добрый день! Наблюдается разрывы в соединении, в течении определенного времени.
> Добрый день! Да, проблема замечается, что полностью не проходит сессия. Спешим предложить вам роутер за 1 рубль.
> Это понятно, а как решить проблему?
> Вне зависимости от чей либо стороны наблюдается проблема, можем выслать бригаду, за 350 рублей, для решения вопроса.
> Всего доброго, досвидания
Сайты работают,но вот когда ставишь код от adsok,то сайт жёстко зависает и не показывается реклама. После того как убираешь ваш код то все пучком.
p.s если че то просроченное время на совести автора
q[O_O]p (19.03.2019 в 09:51)
Сайты работают,но вот когда ставишь код от adsok,то сайт жёстко зависает и не показывается реклама. После того как убираешь ваш код то все пучком.
p.s если че то просроченное время на совести автора
Проблема не со стороны Adsok, а именно со стороны ростелеком.
Вот ответ службы поддержки:
"Здравствуйте,
Сейчас наблюдаются проблемы сетевого характера на стороне провайдера Ростелеком. Она проявляется только на стороне пользователей, пользующихся услугой этого провайдера. Как вы можете видеть проблема возникает на стороне хоста 79.133.93.102. Это IP ростелеком. На их стороне образовалась сетевая петля, из-за которой пакеты не доходят до ДЦ.
К сожалению, повлиять на это со своей стороны мы не можем.
Время устранения проблемы Вы можете уточнить у специалистов поддержки компании Ростелеком."
P.S На текущий момент, сервис работает. Скорее всего, проблему в ростелеком уже устранили.
________ посл. ред. 19.03.2019 в 10:10; всего 1 раз(а); by adsok
q[O_O]p (19.03.2019 в 10:03) adsok, работает уже. ток хз это временно или
Да, вижу, что уже заработал. Суть моей темы в том, что из-за Ростелеком страдают сайты, многие могут подумать что это проблема с сайтом, на самом деле, проблема кроется именно в ростелекоме.