TuT (13.05.2019 в 14:55)
А зачем составлять SQL запрос, когда можно вставить в цикл и на выходе получить с сотню запросов с пользователя
Сотни запросов это следствие рук из жопы, и JOIN тут не панацея(который и есть "запрос в цикле", только на серверсайде). Грамотное кэширование позволит делать всё те же инлайны ещё быстрее.
________ посл. ред. 13.05.2019 в 15:10; всего 1 раз(а); by monobogdan
И если позволяют руки - пишите игру для телефона на телефоне (веб), удобно отлаживать в пути, работать с кодом если свой ФЛ, ну и не забывать двигаться дальше. Юзать PHP 7/PDO хотя-бы для игры, дабы проблем небыло с поддержкой.
monobogdan (13.05.2019 в 15:09)
TuT (13.05.2019 в 14:55)
А зачем составлять SQL запрос, когда можно вставить в цикл и на выходе получить с сотню запросов с пользователя
Сотни запросов это следствие рук из жопы, и JOIN тут не панацея(который и есть "запрос в цикле", только на серверсайде). Грамотное кэширование позволит делать всё те же инлайны ещё быстрее.
Это понятно, что кеширование снизит нагрузку в разы. Но если человек пишет кучу запросов не думая о последствии, не думаю что он будет использовать КЕШ данных.
526044731 (13.05.2019 в 15:11)
И если позволяют руки - пишите игру для телефона на телефоне (веб), удобно отлаживать в пути, работать с кодом если свой ФЛ, ну и не забывать двигаться дальше. Юзать PHP 7/PDO хотя-бы для игры, дабы проблем небыло с поддержкой.
526044731 (13.05.2019 в 15:11)
И если позволяют руки - пишите игру для телефона на телефоне (веб), удобно отлаживать в пути, работать с кодом если свой ФЛ, ну и не забывать двигаться дальше. Юзать PHP 7/PDO хотя-бы для игры, дабы проблем небыло с поддержкой.
Удобно писать игру для телефона на пк, а тестить с телефона или эмулятора на пк.