В этом файле мы используем сессии для хранения данных игрока, таких как список растений (`$_SESSION['plants']`), количество денег (`$_SESSION['money']`), рейтинг (`$_SESSION['rating']`) и уровень (`$_SESSION['level']`).
Мы также создали функции `buyPlant()` и `sellPlant()`, которые позволяют игроку покупать и продавать растения соответственно.
В файле `index.php` мы выводим список доступных растений и кнопки для их покупки, а также список растений, которые игрок уже вырастил, с кнопками для их продажи.
Теперь нам нужно создать файл `update.php`, который будет обновлять состояние растений в сессии, когда они будут готовы к продаже:
```php
<?php
session_start();
if (isset($_SESSION['plants'])) {
foreach ($_SESSION['plants'] as $key => $plant) {
if (time() >= $plant['time']) {
unset($_SESSION['plants'][$key]);
$_SESSION['rating'] += 1;
if ($_SESSION['rating'] % 10 == 0) {
$_SESSION['level'] += 1;
}
}
}
}
?>
```
Мы используем этот файл, чтобы обновлять состояние растений в сессии каждую минуту. Для этого мы можем добавить следующий код в `index.php`:
```html
<script>
setInterval(function() {
var xhr = new XMLHttpRequest();
xhr.open('GET', 'update.php', true);
xhr.send();
location.reload();
}, 60000);
</script>
```
Этот код отправляет AJAX-запрос на файл `update.php` каждую минуту и перезагружает страницу, чтобы обновить состояние растений и показать, какие растения готовы к продаже.
Теперь мы можем запустить нашу игру, открыв файл `index.php` в браузере.