<div class="menu_link">Правила хостинга </div>
<div class="post0">
<div>
Данные правила обязательны к прочтению и выполнению всеми клиентами YotaPort.XyZ<br>
<div class="menu_razd">1 На хостинге Запрещено!</div>
1.1 Размещение любых материалов, противоречащих законодательству СНГ.<br>
1.2 Запуск неотлаженных скриптов<br>
1.3 Запуск ресурсоёмких скриптов, которые вызывают деструктивные дейтсвия (Накрутчики/Спамеры/Flood - скрипты и т.д.)<br>
1.4 Размещение материалов, нарушающих авторское право (К этому относятся Crack, keygen, nulled/warez софт)<br>
1.5 Рассылать спам любым из способов.<br>
1.6 Выполнять DDoS/DoS атаки<br>
1.7 Размещение любых материалов эротического содержания (кроме SRV3)!<br>
1.8 Размещение фейков!<br>
<div class="menu_razd">2 Обязанности клиента</div>
2.1 Соблюдать данные правила пользования хостингом<br>
2.2 Вводить достоверные данные о себе.<br>
2.3 Вовремя оплачивать свои заказы во избежания блокировки заказа.<br>
2.4 Сообщить администрации об продаже и/или смене владельца аккаунта.<br>
<div class="menu_razd">3 Права клиента</div>
3.1 Получать своевременную техническую поддержку<br>
3.2 Получать услуги YotaPort.XyZ в полном объёме<br>
3.3 Восстановить данные из системного бэкапа (не чаще, чем 2 раза в сутки)<br>
3.4 Отказаться от услуг YotaPort.XyZ в любой срок пользования хостингом<br>
<div class="menu_razd">4 Обязанности администрации</div>
4.1 Своевременно уведомлять клиентов об глобальных изменениях на хостинге.<br>
4.2 Следить за "порядком" на сервере<br>
4.3 Хранить неоплаченные аккаунты в течении 14 календарных дней<br>
4.4 Отвечать на вопросы клиентов согласно графику работы отдела технической поддержки.<br>
4.5 Удалять не использаваные тарифы, если они бесплатные
<div class="menu_razd">5 Права администрации</div>
5.1 Отказать в обслуживании без объяснений с предоставлением бэкапа и выводом MoneyBack согласно данным правилам.<br>
5.2 Отключить аккаунт за нарушение данных правил.<br>
5.3 Отказать в помощи, в случае, если ваш вопрос выходит за рамки хостинга (работа с php и последующая настройка панелей (Установка Cron, заливка php скриптов, баз данных) НЕ входит в обязанности администрации).<br>
5.4 Отказать в технической поддержке, если клиент не соблюдает правила общения (употребляет маты/псевдоматы).<br>
5.5 При заказе vds/dedicated серверов служба поддержки производит первоначальную установку и настройку ПО. Дальнейшее администрирование vds/dedicated сервера осуществляет клиент (при отсутствие необходимых знаний рекомендуем воспользоваться платной технической поддержкой)<br>
<div class="menu_razd">6 Администрация не несёт ответственности</div>
6.1 За перебои в работе хостинга.<br>
6.2 За невозможность клиентом оплатить наши услуги.<br>
6.3 За оборудование; ПО, установленное на данном оборудовании.<br>
6.3 За нанесение ущерба от атаки хакеров. <br>
</div>
</div></div></div>