[T]rec80, кх кажется до сих пор актуал :D не сдается, говорю т.к недавно видел тут RUS'а колхозы, фермы. Во всех онлайн 100-400 5-7 игр и во всех актив хороший)
[F]errari7777, ну мы не узнаем данной информации уже)))!!
Но знаю точно, если сделать что то свое, онлайн можно и в 1к поднять!
Если без плагиата к примеру)
________ посл. ред. 25.03.2017 в 23:27; всего 1 раз(а); by [T]rec80
[T]rec80, тебе не кажется своя игра скучной ? Вот зайду в какие нибудь левые чужие гонки, увижу какой нибудь мелкий модуль - понравится, сделаю себе - надоест и как будто этот модуль ерунда, а пока себе не сделаю в чужом не надоест сколько не играй, хоть игра будет похуже и забаганная, но интересная, вот начал разработку совсем других новых гонок, deadlyrace.gamee.mobi зацени начало) жду пока маньяк освободится от работы, и продолжит пилить дизайн) и думаю если он долго то к сентябрю его открыть, приложуху на андрюху тож забабахать какое нибудь простое хотя бы) и думаю норм подниму игру, но дизайн мне уже кажется скучным, как будто в него будут играть мало, или вообще не будут играть, кажется дизайн должен быть простым самым, а в нем внутри остальное красивое (тачки на пример)
[F]errari7777, как по мне не плохое начало! желаю удачи и терпения!
стоит попробовать, только стоит сделать что то такое, или какой то модуль, модули.. которых нет у других..
НУ типо свои идеи..
К примеру, у меня марс игруха, писао я с 0.
У меня все точно работае, и автопрокачка точно считает, нет сбоев и прочего!
НУ короче стабильность! Ну по функционалу изначально не отличалась не чем от дургих!
Я добавил руны, звездную пыль! и вуаля, я уже оличаюсь от массы..
Мне кажется, что больше всего влияет не функциональность, а наличие модулей индивидуальных..