Собственно суть какая.
Начал я писать фреймворк для игры, так как брать ларавел , симфони или юии нет смысла так как там много не нужного по моему мнению.
И тут чет идея появилась, написать игровой фреймворк и поддерживать его, выпускать плагины , дополнения .
Фреймворк по сути будет адаптивен и написать ту или иную идею игровую будет гораздо проще и быстрее, + будет буст в скорости работы проекта , будет хорошее проектирование , как говорится все плюсы фреймворков.
Вот состряпал диайн
Вот уже частично готовый фреймворк
НО, есть но.
Будет ли спрос на такую вещицу?
так как это не переделывать паблики нужно будет , и это не будет готовый игровой проект, в некоторой степени нужно будет пилить игровую идею самостоятельно , то есть вот вам игровой движек, а идею уже сами реализуйте.
И в такой степени нужно будет учить ООП, так как фреймворк это сплошное ООП.
Выходит что бумасовцы смогут потрогать что то новое, но спроса может и не быть , так как всем в основном в привычку редактировать бт, фермы и прочее, и разобраться с нормальным написанием кода будет лень , так как негоже ссварщику программисту 5 разряда углуматся ведь и так все работает!
BMW7777 (05.01.2019 в 13:22)
Не знаю будет ли спрос,но затею поддерживаю.Но есть тоже но,зачем мне нужно будет использовать твой фреймворк если я сам могу все написать с нуля?
Тоже верно , но почему тогда компании берут фреймворки , когда у них и так склад программистов ?
Если разделить задачи, проект можно написать за пару суток, но все же используют фреймворки
Trec80 (05.01.2019 в 13:23)
BMW7777 (05.01.2019 в 13:22)
Не знаю будет ли спрос,но затею поддерживаю.Но есть тоже но,зачем мне нужно будет использовать твой фреймворк если я сам могу все написать с нуля?
Тоже верно , но почему тогда компании берут фреймворки , когда у них и так склад программистов ?
Если разделить задачи, проект можно написать за пару суток, но все же используют фреймворки