SlavaLegend, эта абстракция не зависит от конкретного драйвера, и может быть хоть с postgresql, хоть с sqlite использована. Есть форматирование запросов с фильтрацией параметров. Помимо этого, абстракция умеет в профайлинг запросов, замер кол-ва, времени выполнения запросов. Так же драйвер умеет детально трейсить ошибки при запросам к БД(при условии что включён вывод ошибок), вместе с стёком вызовов. Ну и по мелочам, здесь нет продвинутых коллекций, весь результат возвращается в виде массива(метод Fetch).
monobogdan (21.01.2019 в 12:18) SlavaLegend, эта абстракция не зависит от конкретного драйвера, и может быть хоть с postgresql, хоть с sqlite использована. Есть форматирование запросов с фильтрацией параметров. Помимо этого, абстракция умеет в профайлинг запросов, замер кол-ва, времени выполнения запросов. Так же драйвер умеет детально трейсить ошибки при запросам к БД(при условии что включён вывод ошибок), вместе с стёком вызовов. Ну и по мелочам, здесь нет продвинутых коллекций, весь результат возвращается в виде массива(метод Fetch).
Avenax, это как раз и есть абстракция.
Не путай понятия абстрактного класса, который предоставляет тела виртуальных методов для реализации и абстракции от чего либо.
не используются
Не используется сущность, которая должна быть свойством у класса игрока в глобал скоупе как синглтон, как в одном из твоих проектов. Здесь как раз подходящий кейс для них.
________ посл. ред. 21.01.2019 в 16:36; всего 3 раз(а); by monobogdan
Avenax (21.01.2019 в 19:15)
Уважаемый, этому коду больше чем два года
И что принципиально за два года поменяться может?
Мышление никак не изменишь, оно закладывается с рождения.
Насчёт остального, опять же я уже тебе объяснял. Но ок, если ты хочешь думать что ты прав, можешь дальше продолжать =)
________ посл. ред. 21.01.2019 в 19:42; всего 2 раз(а); by monobogdan