TuT (16.07.2019 в 14:13)
wape (16.07.2019 в 14:11)
TuT (16.07.2019 в 14:10)
wape (16.07.2019 в 14:09)
TuT (16.07.2019 в 14:08) wape, чем именно мешают боты? Спамят?
нет не спамят) качаются в место игрока
Зато онлайн
да какой там онлайн игру толком не дописали еще с бета теста вышли а уже ботоводы появились
Тогда только капча при одинаковых интервалах в запросах.
System (16.07.2019 в 14:16)
TuT (16.07.2019 в 14:13)
wape (16.07.2019 в 14:11)
TuT (16.07.2019 в 14:10)
wape (16.07.2019 в 14:09)
TuT (16.07.2019 в 14:08) wape, чем именно мешают боты? Спамят?
нет не спамят) качаются в место игрока
Зато онлайн
да какой там онлайн игру толком не дописали еще с бета теста вышли а уже ботоводы появились
Тогда только капча при одинаковых интервалах в запросах.
TuT (16.07.2019 в 14:17)
System (16.07.2019 в 14:16)
TuT (16.07.2019 в 14:13)
wape (16.07.2019 в 14:11)
TuT (16.07.2019 в 14:10)
wape (16.07.2019 в 14:09)
TuT (16.07.2019 в 14:08) wape, чем именно мешают боты? Спамят?
нет не спамят) качаются в место игрока
Зато онлайн
да какой там онлайн игру толком не дописали еще с бета теста вышли а уже ботоводы появились
Тогда только капча при одинаковых интервалах в запросах.
он всегда разный будет
Не думаю что заморачиваться будут.
обработка запроса и ответа и сама передача данных динамическая никогда не совпадает по интервалу, один раз может пакет потерятся, второй уже нет
на уровне миллисекунд возможно совпадет, но это не надежная проверка
Все просто если 1 человек играет как бот чекаем жизни сессии его интервала если каждые 1 сек и выше прогрессивно до 10 попытка то отправляем ему задачу на проверку и ждем еше 10 интервал пока бот не попадет в другую страницу с проверкой папчу но если он там тыкает js ловит позиция (Авто-бан 12 час)
Так как человек реально не будет тыкать каждые секунды всю жизнь и да помогает приостановить кликер постояный и перенаправит в другую мини-игры чтобы отдышать и вернуть