Готовы предоставить бесплатную VPS по тарифу Start (1/2/64) на 1 месяц бесплатно взамен на отзыв!
Условия:
1. Одна VPS в одни руки;
2. Отзыв следует оставить только после того, как вы получите и потестируете услугу;
3. Отзыв нужно будет оставить на форуме, где вы нас нашли;
4. Если дополнительно отзыв продублировать в соответствующем разделе https://community.pureservers.org/ , то вы получите дополнительные 1 EUR на баланс биллинга.
Для участия в акции напишите в поддержку через тикет-систему в биллинге.
)(aOS, не ну интересно слышать про краденный текст оферты, при условии, что он был написан нами самостоятельно. Хотя частично всё равно с вами соглашусь, все оферты примерно одинаковые, поэтому хоть вручную её пишешь, хоть копируешь, для покупателя особо смысл не меняется.
pureservers (22 янв 2024, в 19:15) Ramirez, не хочу начинать спор, однако хочу заметить, что IPv4 адреса стоят значительно меньше, чем 1 евро)
и так. раздел дополнительные услуги
Дополнительный IPv4 - 1 EUR / месяц
Второй момент. Если мне нужно сменить тариф на больший, мне нужно доплатить 20 EUR . Интересно однако. По мимо доплаты за сервер нужно еще дополнительно доплатить
Ramirez (22 янв 2024, в 19:27)
и так. раздел дополнительные услуги
Дополнительный IPv4 - 1 EUR / месяц
Второй момент. Если мне нужно сменить тариф на больший, мне нужно доплатить 20 EUR . Интересно однако. По мимо доплаты за сервер нужно еще дополнительно доплатить
Ну не продавать же на IPv4 по той себестоимости по которой купили?
В стоимость каждого сервера включен 1 IPv4.
Также на счёт смены тарифа за деньги, то это один из тех способов дополнительной монетизации lowcost услуг, что мы предусмотрели.
Наши цены являются одними из самых низких на рынке, однако и покупатель дешёвых услуг не должен ставить сверхожидания от купленной услуги. Это будет ровно то, что указано на сайте. Не больше, не меньше.
Также, если вы читали оферту, а если и не читали, то продублирую смысл. Мы не предоставляем услуги технической поддержки, не полностью конечно, но через тикеты техническая поддержка оказывается лишь в том случае, если проблема произошла по нашей вине или клиент оплатил пакет тех. поддержки.
Любому человеку очевидно, что при текущем ценообразовании обещать "лучшую поддержку", которую обещают другие хостеры было бы абсурдом. Да и по факту техническая поддержка нужна меньшей части людей.
В любом случае клиент может обратиться на форум поддержки, где в том числе мы будем отвечать по мере возможности, к тому же такой подход позволит не дублировать тикеты с проблемой и если у какого-либо другого клиента будет похожая проблема, то он может найти ответ на форуме.
________ посл. ред. 22.01.2024 в 19:44; всего 1 раз(а); by pureservers